суббота, 20 февраля 2010 г.

Клубы


Я вот удивляюсь с того, как люди ходят в кубы которые называются непонятно как. А еще больше удивляюсь с фантазии организаторов клубов.

Одно время когда я ездил в маршрутке, постоянно слышал от молодежи " да мы поехали в гараж и там классно затусили" или "да мы в гараж едем". Я думал " что прикольного тусить у себя в гараже? вот у меня за домом уже 2 года как стоит гараж, но что то там не так уж и круто тусить". Оказалось это возле меня открылся модный клуб "Гараж". Ну и название для клуба!

После громкого проишествия в Челябинске я узнал что название ихнего клуба еще круче - "Хромая лошадь". Так и представляю как один клабер дргому говорит "да мы вчера в хромой лошади так отожгли" )))) Без смеха не получается на это все смотреть.

А под новый год в нашем городе открылся еще один "модный клуб". Причем открылся на месте бывшего магазина сантехники. Называется клуб "Face" и девиз клуба "фэйс об тэйбл" и главное, что люди ходят!!!! Я просто в шоке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий