четверг, 4 марта 2010 г.

Долгожданное чудо


Ура! наконец-то у я отключился от своего старого провайдера интернета, и подключился к новому!!!!!!!

Вчера весь день промучился с настройкой модема! Вспомнил все маты которые только знал! А все из-за того, что мы живем в России!!!!!!! тут все делается как попало. С одной стороны это просто замечательно (Жить-то весело), а с другой стороны настолько напрягает, что хочется куда-нибудь уехать!

Сначала 3 часа мучился с модемом - он то не хотел вообще сохранять настройки, потом он сохранил их все же, но интернета почему-то так и не было. Зная нашу кампаниюИнфотекс с ее хамским отношением к абонентам, я до последнего не звонил им. Но все же, помучившись 4 часа, я позвонил им. Тут меня ждал первый сюрприз.
В рекламном листочке было указано 2 телефона - главного офиса 319-319 и отдела технической поддержки 319-313. Естественно я позвонил в отдел тех. поддержки. Меня встретил приятный женский голосок, но почему-то не сказали что это Инфотекс.
-Это тех. поддержка Инфотекс? - наивно поинтересовался я
- Нет, это квартира. - ответил женский голос.
- извините - сказал я и положи трубку. Наверное неправильно набрал номер.

Звоню опять, но уже проверяя каждую цифру 3-1-9-3-1-3
Меня опять встречает женский голос. Так, это уже интереснее. Ложу трубку и звоню в главный офис 319-319
Говорю о том, что у меня не работает интернет, а за одно и рассказал что у них в реклама написан неправильный тел. На что естественно мне девушка говорит. "да, мы знаем, просто не успели перепечатать" )))) Бедная девушка которую уже наверное задолбали звонить и спрашивать не из Инфотекса ли она? ))

А насчет интернета все оказалось опять же интересно - оказывается мне в договоре случайно в виде пароля напечатали ЛИШНИЙ СИМВОЛ!!!!!! (естественно и интернет не подключался). Вот весело оказывается!!!! 4 часа промучися, а все из-за их ошибки!!!

Но потом приключения не кончились! после грандиозного подключения к интернету модем опять начал выкаблучиваться. То он подключается к интернету, то не подключается. В общем живет своей жизнью!

Сегодня вроде ему полегчало, однако иногда все же его преклинивает.

ЗАТО НЕСМОТРЯ НА ВЧЕРАШНИЕ ПРОБЛЕМЫ, СЕГОДНЯ Я НАСЛАЖДАЮСЬ БЫСТРЫМ ИНТЕРНЕТОМ!!!!! УРА!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий