суббота, 3 апреля 2010 г.

Психология


Сегодня меня что-то переклинило, и я начал думать над словом ПСИХОЛОГИЯ. И как ни странно - я понял откуда оно взялось и что же такое психология.

Естественно, я не первый кто это понял, но все же как приятно осознавать что ты сам нашел ответ на какой -то вопрос.

Слово психология является сложносоставным. Оно состоит из 2х слов ПСИХО и ЛОГО. т.е. психика и логика.

Значит само слово обозначает то, что психолог путем построения логической цепочки объясняет психические особенности.

Соответственно психолог (который лечит) путем логического мышления воздействует на психику пациента.

Кстати, как человек увлекающийся психологией и гипнозом я именно это и наблюдал.Просто не обращал внимания, а понимал что надо именно так. Теперь все стало на свои места. И я доволен ))))

А вот что говорит про психологию википедия:
Психология — это область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов (ощущение, восприятие, представление, память, мышление, воображение), психических состояний (напряжённость, мотивация, фрустрация, эмоции, чувства) и психических свойств (направленность, способности, задатки, характер, темперамент) человека, а также психику животных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий