пятница, 9 апреля 2010 г.

Реклама + Деньги = ИДЕИ

Деньги — это уникальная вещь, которая моментально захватывает внимание потребителя!


Использование такой корыстной «приманки для глаз» в наружной и партизанской рекламе представляет большой простор для творчества в рекламе самых разных категорий товаров, начиная от благотворительных пожертвований и заканчивая журналом для автолюбителей.

И вот небольшая подборка лучших на мой взглад идей с использованием денег:

Ящик для пожертвований

Китайское агентство Mccann HeaithCare придумало ящик для пожертвований, который превращал каждую монету в каплю воды, стекающую в рот нуждающемуся. Кампания призывала жертвовать на строительство каналов и резервуаров в засушливых районах Западного Китая.


Аналогичным образом Фонд помощи детям в неблагополучных странах предложил прохожим построить дом для бездомного ребенка при помощи монет, опускаемых в специально разработанный ящик для пожертвований. Креатив разработан Taxi, Toronto.

Бразильское агентство OgilvyInteractive придумало для общественной организации GRAACC, занимающейся оказанием помощи людям, страдающим от рака, ящик для пожертвований.

Деньги как рекламный носитель

Volkswagen с помощью штампов на настоящих банкнотах достоинством 20, 50, 100 евро продвигает преимущества своих новых автомобилей с экономичным двигателем BlueMotion. На купюрах различным достоинством размещена информация, на какое расстояние пути хватит топлива, купленного на сумму, равную достоинству купюры. Например, на купюре 50 евро указанно, что на эту сумму можно купить топлива достаточно для расстояния в 980 км.



По ту сторону банкнот
Есть примеры использования денег в качестве рекламного носителя и в России. Так Уральский банк в 2009 году разбросал фальшивые деньги в качестве рекламы. Как заставить человека взять рекламную листовку с информацией о кредитах? И как сделать так, чтобы он её не выбросил, а спрятал в карман? В банке «Урал-ФД» решили использовать рекламные листовки с дизайном 500-рублевых купюр для продвижения услуг кредитования.



Раздача слонов

Рекордная инфляция в Зимбабве, обесценившая деньги в миллионы раз, позволила использовать деньги как обычную бумагу для постеров в рекламной кампании издания The Zimbabwean Newspaper. Проводимая правительством страны экономическая политика сделала такую огромную сумму как 100 триллионов зимбабвийских долларов практически аналогами наших копеек.
Именно эти деньги были наклеены на стены.Креатив разработало агентство TBWA\Hunt\Lascaris (ЮАР, Кейптаун). Таглайн: Благодаря Мугабе, деньги превратились в обои (Thanks to Mugabe this money is wallpaper). Кампания была удостоена Гран-При Cannes Lions 2009 в номинации Outdoor.


За стеклом

Пуленепробиваемое, ногой не разбиваемое защитное стекло 3М сохраняет деньги надежнее всякого сейфа.


Французский автомобильный журнал L'ARGUS разместил на улицах Парижа красный автомобиль, набитый до отказа деньгами. Необычный ambient символизировал проблему многих автовладельцев, у которых все деньги уходят на ремонт и содержание машины. На крыше транспортного средства был написан текст следующего содержания: Не тратьте все ваши деньги на автомобиль. Прежде, чем делать что-то, почитайте L'ARGUS.



Вот так деньги можно использовать непоназначению, и порой это может дать неожиданные результаты!


Комментариев нет:

Отправить комментарий