вторник, 20 июля 2010 г.

Сити банк опять в своем репертуаре!

Как приеду – первым же делом закрою карту Сити банка! Хваленый есрвис ситибанка опять оказался хорошим лишь в рассказах!

Приехал я на отдых в Анапу, а тут нет банкоматов Сити-банка! Да что тут говорить про Сити, тут вообще во всем городе только 2 банкомата, а про оплату карточками никто и не догадается. А что делать если у меня почти все наличные потратились на дорогу ))

Нашел банкомат сбербанка, но что-то не очень хотелось платить комиссию за снятие. Тут естественно вспомнил, что у Сити есть замечательный сервис – можно сделать перевод с карты Сити на любую другую карту не платя никаких комиссий! Вот замечательно, подумал я! Тут же позвонил в службу поддержки, как всегда прошел кучу авторизаций ( ввел №карты, набрал правильный пароль, потом назвал оператору конотольное слово) и тут меня оператор спрашивает, «а у вас карта на которую хотите сделать перевод добавлена в список разрешенных?». Естественно нет! Кто бы мне сказал об этом. Мне сказали только то, что можно делать перевод, а про авторизацию никто ничего не говорил!

Оказывается, чтобы сделать перевод, карта должна быть добавлена в список разрешенных. А для этого нужно знать все реквизиты - №карты, №счета, БИК банка в котором открыта карта. В общем пришлось быть проще и не придумывать хитрых маневров. Плати комиссию и будь доволен, что Сити банк разрешил тебе пользоваться его картой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий