вторник, 19 октября 2010 г.

Желтый


Ужас, уже 5 дней не был в интернете. За это время пришло куча почты, масса сообщений и море заметок в блогах друзей, которые интересно было бы почитать.

А началось все еще с понедельника, когда мимо ходом зашел познакомиться в недавно открывшееся рекламное агентство "Желтый" (кстати, мой любимый цвет). Оно меня привлекло своим лозунгом "ломаем стереотипы". При этом, чем занимается оно так и не было сказано.

В итоге для знакомства пришлось придумать себе так называемую визитку. А точнее фотографию. В общем выгладила она вот так (размер 10*15):

Директор, Наташа, оказалась очень милой и интересной девушкой, и она сразу предложила снять для одной из заказчиц небольшой видеоклип.

В итоге 3 дня съемок, и в четверг вечером я уже готовился начать монтаж видео, но тут как посыпалось куча проблем! То кабель для камеры не мог достать, то программа видео монтажа не устанавливалась, потом драйвера на плату не ставились.
После ожесточенных боев с компьютеров в 2 часа ночи я наконец-то приступил к монтажу. И к 7.30 утра все уже было готово. Идея клипа была такова - дружка побывала в будущем, и вот что она там увидела:




Видео понравилось и закачице и невесте. Так что в итоге все остались довольны, а я в очередной раз удовлетврил свою потребность в творчестве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий