суббота, 20 ноября 2010 г.

Современные бабушки

Вчера произошла забавная сетуация:

Подошел на рынке к парню, затачивающему ножи и спросил, сколько будет заточить вот этот нож?
Пока парень смотрел на нож, подошла бабушка с семечками и говорит парню - "подставляй руку". Он протянул и бабушка насыпала ему жменю семечк.

После этого она протягивает еще одну жменю семечек мне с точно такой же фразой. Я культурно отказываюсь,т.к. не очень люблю семечки. Да и как-то брать угощение у незнакомой бабушки неудобно, но она настойчиво продолжала, "да подставляй руку". В итоге я еще раз отказался и она тут же перевела взгляд на парня с ключами и произнесла фразу, которую я даже не ожидал услышать - "5р. давай". Тот протянул ей 5 рублей и бабушка пошла дальше.

Вот так, оказывается, современная бабушка с семечками хорошо владет техникой аграссивных продаж. Ведь, когда она предлогала мне семечки, было ощущение, что на меня угощает. А после того, как взял угощение, отказываться вроде как неудобно. Вот и получается, что нехотя ты покупаешь у нее семечки.

Вот они какие, современные продавцы! И не важно, сколько им лет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий