воскресенье, 12 июня 2011 г.

Дипломники

Начиная со второго курса колледжа, я понял, насколько гиблая и никчемная у нас система образования. И с каждым годом я в этом все больше и больше убеждаюсь.

Так вот начиная со второго курса колледжа, поняв в чем фишка, я начал делать курсовые, а потом и дипломы на заказ. Так учась на третьем курсе колледжа я уже делал дипломы выпускникам вузов, благодаря чему у меня появились 2 главные вещи - деньги и знакомые.Сразу скажу, что громкой фразой "делаю дипломы" я называю банальное скачивание дипломов с интернета, объединение нескольких дипломов в один, а так же добавление некоторых своих мыслей. Вот эту вот кашу я называю дипломом. Делать дипломы очень интересно. Когда их делаешь то узнаешь много интересного о данной теме, ведь хочешь или не хочешь, но приходится читать то, что делаешь, да еще и по несколько раз перечитываешь. В итоге знаний получается с избытком (иногда даже больше чем от всех пяти лет обучения в институте).

Раньше я брался за всякие работы, т.к. и деньги нужны были постоянно и было интересно изучать все. Спустя время я уже стал более разборчивым. Т.к. деньги не являются для меня приоритетным направлением, то можно позволить себе выбирать. Теперь я беру делать только понравившиеся мне темы.

За 7 я встречал много интересных тем, и много различных людей, но этот, 2011 года самый выдающийся из всех. Темы в этом году попадались разные, а вот люди как на подбор уникальные.

Так сначала мне позвонил человек и попросил сделать диплом на завтра. Работать настолько в кратчайшие сроки меня еще никто не просил. Как потом выяснилось, он идет еще и на красный диплом. Моему удивлению просто не было предела. Обычно ко мне обращаются троечники но чтобы отличники - это в первый раз.

Зато следующий обратившийся ко мне студент поставил все на свои места. У него уже был готовый диплом, который он скачал из интернета, вот только преподаватель посмотрев его отправил бедолагу домой с фразой "это слишком умный для тебя диплом. ты бы такое никогда в жизни не расщитал". По этому моя задача была не такой уж и сложной - упростить диплом. Тоже неожиданно.

Следующая девочка застала меня врасплох. Позвонив по телефону она вежливо поинтересовалась, делаю ли я дипломы для их института. После положительного ответа прозвучала очень оригинальная фраза "сделайте мне диплом по моей специальности". На логичный вопрос "а какая тема" ответ был очень необычный - "не знаю, ну вы же делаете дипломы. Какие там у нас в институте темы есть?". Честно говоря, подобная фраза меня совсем сбила с толку. Я потом даже удивился, как это девочка еще помнит на какой она специальности учится )))

Потом был еще несколько дипломов, но они оригинальностью не отличаются. Зато целый месяц пролетел незаметно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий