понедельник, 11 января 2010 г.

17 мгновений весны

Как я не люблю когда что-то старое переделывают на новый лад. Я, конечно же, имею ввиду искусство.

Вообще, не люблю когда старые песни перепевают. Даже если они после этого лучше звучат. Особенно не люблю когда так называемые DJи берут за основу хиты прошлых лет, добавляют в них примитивных ритмов в виде басов и кричат какие они гениальные музыканты.

А недавно произошло событие которое получило широкую огласку - раскрасили фильм 17 мгновений весны. Но, по моему мнению, он стал не таким. Оригинал более передавал атмосферу того времени, да и смотрелся гораздо лучше в первоначальном варианте.

Хотя, я конечно рад за наших кинематографистов которые хотели и похвастались, какие они умельцы, что с помощью современных технологий раскрасили черно-белый фильм и сделали его современным.

А вот вчера в передаче Большая разница увидел очень интересную версию этого раскрашенного фильма. Долго смеялся и хочу показать это и другим.

Смотрим и наслаждаемся:

3 комментария:

  1. Да, смешно.

    Не переводи всё мной написанное в смех, отнесись к этому серьезно и сделай выводы. Хотя ты не сможешь, я знаю!

    ОтветитьУдалить
  2. И еще, не отвечай на эти комментарии. Все равно их читать не будет никто, а твою гениальность только ты и оценишь.

    ОтветитьУдалить
  3. откуда ты знаешь, мы настолько близки????

    Насчет того, что читать никто не будет - согласен.
    этот блог начал не для того чтобы показать какой я крутой, а прсто для себя. А так же для тех, кому это инетерсно (если это кому-либо интересно).
    Ты же читаешь его ))))

    ОтветитьУдалить