воскресенье, 31 января 2010 г.

Баран


Позавчера 3 раза чувствовал себя бараном. Вчера только дважды! На лицо прогресс. Хотя конечно относительный.





Сначала как пришел в 9 утра на площадь у памятника Чехову в надежде увидеть президента. Там происходило торжественное открытие мероприятий посвященных описанных в предыдущем сообщении. Вся площадь была набита людьми. Естественно президента там не было, и многие после этого разочарованно пошли домой или куда-то еще (как узнал потом из новостей, он приехал туда уже после 12).
Мы же пошли к следующей достопримечательности - домику Чехова. Там все огородили заборчиками (видно чтобы легче было спасать президента и приехавших знаменитостей от бешеных таганрожцев. Причем наш край оцепили вообще красиво - поставили перед нами заборчик, а после того как мы заняли места у заборчика закрыли выход еще одним заборчиком сбоку. Если учитывать, что сзади нас был большой сугроб, а с другого боку были стационарные ворота дома, то у меня повилась ассоциация с загоном для баранов или другими животными, которых загоняют в специально гороженные территории, и ни там "живут". Почувствовал себя БАРАНОМ. Потом вспомнил как безнадежно ждал сегодня утром президента, и понял, что я баран за сегодня уже во второй раз. Недождавшись ушел из "загона" и пошел домой. Как мне потом рассказали, стоило мне только уйти, как приехал сам Д. Медведев.

А вечером, гуляя, увидели что напротив театра Чехова будут фейерверк. Естественно становились посмотреть на него. Тут же начали собираться и другие горожане. Причем многие старались подойти ко входу в театр. Говорили что там сейчас идет спектакль для приехавших гостей. И естественно, у многих была надежда, что после спектакля все будут проходить, и Медведев в том числе. Так мы прождали выхода президента около часа. В итоге никого из приезжих гостей так и не увидели. А фейерверк начался когда вышел наш мэр. А я почувствовал себя бараном в третий раз. А все потому что все ждали президента, и я ждал!!!!!

А вот спрашивается, что изменится если я увижу президента? Я стану круче, или умнее? Может меня уважать будут больше, или у меня поднимется самооценка???? А может денег дадут или предложат работу в правительстве????

В общем, стадный инстинкт преобладает. Все хотят увидеть и я хочу. Все стоят и я постою.


А вот вчера был более культурный день. Началось все с похода в кинотеатр, где были представлены некоторые из работ выпускников ВГИК, посвященные Чехову и сохранившие в архиве. Очень интересно было посмотреть на работы молодых режиссеров которые снимали свои фильмы 20, 30 лет назад.

После просмотра кинофильмов решили пройтись по музеям связанными с юбиляром. Тем более, что везде был день открытых дверей.

Возле домика Чехова встретили огромную толпу которая заходила на экскурсию. Зашли вместе с ними и удивились, как такой маленький домик вмещает кучу народа. А людей там была тьма тьмущая!!!! Вот спрашивается, ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМО БЫЛО СЕГОДНЯ ИДТИ В ДОМИК ЧЕХОВА И ПРОБИРАТЬСЯ СКВОЗЬ ТОЛПУ, КОГДА В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ДЕНЬ МОЖНО ЗАЙТИ ТУДА ЗАПЛАТИВ 20 РУБЛЕЙ И СПОКОЙНО ПОХОДИТЬ ПО ДОМИКУ ОДНОМУ, РАССМАТРИВАЯ ХОТЬ КАЖДЫЙ ПРЕДМЕТ ПО ЧАСУ.

После 10 минут пребывания в толпе решили пойти в лавку Чеховых. Там мы простояли всего навсего 30-40 минут, после чего попали таки во внутрь. Опять же вопрос, а в другой день придти было не судьба???? (дважды баран за сегодняшний день)

А вечером пошел уже в ГДК на представление студентов ВГИК. Было очень интересно и зрелищьно. В первом акте студенты ставили "Душечку". Всех поразила глубина актерского мастерства студентов и точность показанных чувств.
А второй акт заставил всех сидеть с открытыми от восторга ртами и громко апплодировать. Ведь во втором акте те же самые студенты и пели, и танцевали не уступая знаменитостям мирового масштаба. Выступили они просто на 6+ . И после такого выступления, я думаю, многие захотели тоже поступить во ВГИК. У меня лично впечатления от их выступления до сих пор не проходят, и заставляют снова и снова вспоминать, как это было замечательно!

P.S. почему у нас такая психология, что для того чтобы заинтересоваться чем-то или вспомнить что-то, что и так под боком, должно произойти какое-то событие? Чтобы заинтересоваться рассказом нужно, чтобы поставили фильм (я про Мастер и маргарита). Чтобы заинтересоваться историей, нужно поставить сериал. А чтобы вспомнили о музеях и о Чехове, нужно отметить его юбилей!
Вот стояли музеи себе, и почти никто в них не заходил. Просто проходили мимо, даже, неверное, не замечая. А стоило отметить юбилей - и все побежали в музеи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий