среда, 24 марта 2010 г.

Глупые фразы

Терпеть не могу глупые фразы, однако с ними сталкиваешься постоянно:

Гуляешь по улице и тут пробегая мимо знакомый здоровается и со словами "как дела" летит дальше.
-Зачем ты это спрашиваешь если не хочешь поговорить? Что, одного слова "Привет" мало? Мне кстати посоветовали на эту фразу отвечать "лучше чем у тебя".

Или вот ситуация которая меня просто бесит:
"привет, чего давно не пишешь(не звонишь)?
- А у тебя что, рук нету мне написать (позвонить)? Или оно только мне надо?



А вот мне понравился в камеди клаб монолог Незлобина по поводу этих фраз:
Тупые вопросы:
1) В 3 часа ночи звонит мобильный телефон....
- Спишь?
- Нет, блин, жду пока ты позвонишь!
2) Сидишь вконтакте, тебе пишут....
- Что делаешь?
- Пиздец, с парашютом прыгаю! А что, разве не видно?)
3) Идешь по городу с поломанной загипсованной рукой....
- Что, руку поломал?
- Не, ты что, просто так гипс примерить решил)
4) Звонок....
- Алло, ты где?
- В туалете.
- Что делаешь?
- Танцую блин)
5) Стоишь возле входа, кто-то спрашивает....
- Стоишь?
- Нет, летаю блядь)
6) На следующее утро после Нового года....
- Зарасти, у вас хлеб свежий?
- Нет, прошлогодний)
7) Самый распространённый случай, звонок на домашний....
- Алло, ты где?
- В космосе, блин)
8) Опять звонок....
- Алло?
- Да
- А куда я попал?
- А куда ты блядь целился???)
9) У меня хомяк умер.
- Что, реально умер?
- Нет, блядь, со спец эффектами !!!
10) - номер, который Вы вызываете, не отвечает...
- что, совсем???
- нет, блядь, первые две цифры ответили, а остальные молчат!!!
11) Милый... у меня две полоски...
- Ты беременна?
- Нет, блядь, я бурундук!!!
11) Приходишь у друзьям и говоришь "я тут с телкой начал встречаться"
- И как, красивая?
- Нет, блин, страшная. Я просто из жалости начал встречаться
12) Приходишь в клуб, кидаешь на стол ключи от машины.
- Ты что, на машине сегодня?
- да нет, просто по привычке ключи взял

Комментариев нет:

Отправить комментарий