пятница, 14 мая 2010 г.

Место для рекламы

Я иной раз просто поражаюсь профессионализму и логике людей, которые делают и развешивают рекламу.

Так, каждый день проезжая шашлычную в Ростове я вижу огромное объявление "Шашлык с собой -10%". Это что получается, если я забираю шашлык с собой мне недовесят 10% ?

Или другая картина - на тракторе, который стоит вдоль дороги висит объявление огромными буквами "ищу работу". Кто ищет работу? Какую работу ищет? Куда обращаться если я захочу предложить работу?



Ну а про места рекламы - это вообще перлы!

Меня всегда удивляет, зачем люди вешают объявления настолько высоко, что даже мне со своим ростом в 180 см. приходится поднимать голову, чтобы его прочитать. Кто вообще будет читать, такие объявления? 90% людей его даже не заметят!

Или вот, сегодняшний пример: трасса Таганрог-Ростов (причем еще и вне населенного пункта). На 5 деревьях подряд висит объявление написанное от руки большими буквами "Продам АЗС 8-928......". Мне просто было интересно что там написано , поэтому я специально вернулся. Но вот вопрос, кто это объявление кроме меня будет читать? Многие как ехали под 120 так и не заметили его даже!

оно слово - РОССИЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий