четверг, 17 июня 2010 г.

СitiBank - банк для лохов!


Ебаный СitiBank!!!!! (и это при том что я не матрюсь)!

С каждым днем он мня бесит все больше и больше.

Вот уже послезавтра будет ровно месяц как я там работаю, но за это время отношение к нему у меня коорданально изменилось!
Типичный Американский Банк которому насрать на своих сотрудников и соответственно на своих клиентов!

Как ни странно, но каждый день я в этом убеждаюсь все больше и больше:

1) В начале месяца меня и еще одного парня перевели работать из офиса на стойки, сказав, что решение взять нас сразу в офис было ошибочно. До этого все сначала месяц работали на стойках, а только потом по желанию переходили в офис. Что ж, это вполне нормально. не все управленческие решения бывают верными и ошибки это вполне нормальное явление. Мне пришлось отдать все свои наработки за неделю тем, кто оставался в офисе. Однако, каково было мое удивление, когда я узнал что следующий поток сотрудников так же направили сначала в офис на наше место!!!!! Это вообще нормально? Только что мне сказали что решение было ошибочно и снова делают точно так же. Либо я чего-то не понял, либо я отстал т жизни.

2) Буквально позавчера узнал, что оказывается аванс от обещаной нам зарплаты мы получим только 25 числа вместо положенного 15го, да и то порядка 5000р!!!! Т.е. проработав 1,5 месяца мне подкинут несколько копеек чтобы не плакался? А оставшуюся сумму только 15июня, т.е. только через 2 месяца работы! Это что за издевательство? у меня уже только на проезд в Ростов и обратно потрачено 7500 + 3500 потрачу чтобы дорабтать до конца месяца. Вот и получется, что работаю, а оказываюся только должен.

3) Вчера в очередной раз столкнулся с тупыми критериями банка - банк оформляет карты только по своим каким то глупым требованиям. А словосочетание "платежеспособность клиента" видимо ему незнакомо. Вот несколько примеров:

Девушке 40 лет. Из них 20 лет она работает в Администрации Норильска. В данный момент занимает должность руководитель отдела с ОФИЦИАЛЬНОЙ зарплатой 80 000, о чем предоставила справку 2 НДФЛ. Однако Сити банк отказывает ей, в связи с тем что Норильск не входит в Одобренную зону.
Мужчина около 40 лет приехал на Лексусе, на шее у него золотая плетеная цепь с большой палец толщиной, на днях улетает отдыхать куда-то за границу. Имеет свой бизнес. В кошельке у него лежит 4 золотых карты других банков! Можем ли мы ему оформить карту Сити банка? Правильный ответ - НЕТ! Сити банк посылает его нахуй по тому что он является владельцем бизнеса!
Учитель школы с доходом в 10 000р - это как раз клиент сити банка! Она идеально подходит по всем критериям. Для оформления карты достатьчно справки 2 НДФЛ или иметь карту другого банка.
Вот и получается, что клиентам сити банка могут стать только "избранные", а реально платежеспособных людей банк посылает в одно известное место. Причем примеры которые я привел не единичные.

4) Хваленый сервис сити банка! На трененге нам так расхваливали Ситифон, по которому можно 24 часа в сутки получать ответы на любые вопросы, проводить с их помощью кучу операций! Так же всегда доступен сайт и СitiBank ON-line - через который так же можно получить всю необходимую информацию!
Сегодня хотел привызать свою карту Сити банка (которую мне принудительно выдали) к системе PayPal. Для привызки система замораживае на моем счете 3 доллара и высылает код который отражается в выписке банка. Деньги заморозили, но выписку я получить не могу!!!! Сайт постоянно выдает ошибку!
После полу часа мучений системы вспомнил, что можно позвонить оператору и узнать всю интересующую меня информацию. Позвонил - девушка мне любезно задала кучу онтрольных вопросов для проверки, действительно ли это я хозяин карты? После объяснения сетуации, что мне нужно всего лишь узнать проверочный код она долго что-то искала, потом спросила мой номер телефона. (я уже обрадовался что мне сейчас пришлют необходимый код) И тут девушка произнесла фразу " к сожалению, я не могу вам прислать этот код"! В итоге после 20 минут разговора я остался опять без кода и в очередной раз убедился, что сервис это понятие относительное!






Более конченого банка я никогда в жизни не встречал. Даже в Сбербанке (который все считают плохим) намного лучше условия!

Единственное что мне очень нравится в Сити - это замечательный коллектив. Все струдники замечательные люди с которыми притно работать! И правильно нам на тренингах Таня Галаган говорила - в сити работают только веселые и интересные люди. Жаль только что политика у банка глупая.

Зато себе делаю пометку на всю жизнь - НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С CИТИБАНКОМ!!!!!

1 комментарий:

  1. +1. Перед поездкой в Испанию я пошел в отделение Сити и разорвал договор по кредитной карте, которой пользовался уже 4 года. Реально задолбала некомпетентность и отсутствие сервиса.
    Потом мне несколько раз звонили и уговаривали взять карту. Были посланы.
    Пойду лучше в ВТБ24.

    ОтветитьУдалить