вторник, 16 ноября 2010 г.

Случай(ность)


Вот мне всегда интересно, случайности действительно происходят внезапно, или это такое запланированное действие, которое обязательно должно случиться?

Меня всю жизнь преследуют случайности. Но спасибо им большое, пока что они меня только положительные:

На первом курсе колледжа, гуляя однажды по городу в одиночестве я вспомнил, что сегодня какой-то праздник, и пошел в парк, хотя ужасно устал и было только желание поехать домой. В итоге в парке я встретил своего старого знакомого, который познакомил меня с гуляющей там толпой. Как потом оказалось - это было закрытое общество чатовцев, о котором знали лишь избранные. Так я стал одним из немногих. До сих пор приятно, что познакомился тогда со всеми этими людьми. Среди них было очень много интересных людей, с которыми до сих пор общаюсь.
После окончания колледжа я был в Луганске, где поздравлял бабушку с днем рождения. А на следующий день нужно было ехать домой в Таганрог и сдавать вступительный экзамен в институт. Придя на автовокзал я узнал, что автобус сломался, и на экзамен я соответственно не попал. В итоге пришлось поступить в другой институт. Но это как оказалось еще лучший институт, чем тот, в который я собирался поступить. Здесь я смог реализовать весь свой потенциал и познакомиться со всеми нужными людьми. А так же найти настоящих друзей.

Случайно отправленная не на тот номер смс подарила мне 3 года ярких воспоминании, бурю эмоций, незабываемые ощущения на всю оставшуюся жизнь и познакомила с очень интересной девушкой.

Случайная ссора с подругой привела к тому, что в Москве я остановился не там, где планировал. Эта внеплановая остановка помогла осознать реальность и спуститься на землю.

Случайно попавшаяся на глаза статья в газете сдвинула нашу троицу начинающих предпринимателей со стадии обсуждения различных идей в сторону активных действий и начала предпринимательской деятельности. Пусть сначала и неудачной. Хотя, СмС-дневник должен был стать грандиозным проектом.

Дружба с преподавательницей по менеджменту и случайно возникшая проблема в мебельном производстве помогла найти необходимое оборудование, от которого мы были так зависимы.


Вот и думаешь, случайно это все, или нет? А еще очень интересно, что же произойдет в следующий раз?

Комментариев нет:

Отправить комментарий