понедельник, 15 ноября 2010 г.

Ольга


.... 3 года, 4 встречи....


Как интересно порой бывает, одна смс так переворачивает жизнь....что забыть это становится просто невозможно!


Три года назад, 31 октября, Нина спросила меня по смс - кем я буду на Хеоуин? Естественно, я не мог ответить ничего обычного и тут же сочинил " Я буду великим графом в третьем поколении.... великим и ужасным Иваном Дракулой" (черт, эту смс я вряд ли забуду). И случайно мой коммуникатор заглючил и отправил смс не Нине, а на мой собственный номер. Только почему-то вместо 8-908 он определил его как 8-904.
В итоге я получил логичную смс обратно " Молодой человек, я за вас очень рада, но не пишите пожалуйста больше на этот номер".

Переписываясь дальше с Ниной коммуникатор опять заглючил и отправил снова смс не туда. Из чувства долга пришлось позвонить и извиниться лично.
В трубке раздался милый женский голос. Я попросил прощение у девушки за свои смс, и как-то случайно мы с ней разговорились. Оказалось, что у нас с ней много общего. Разговаривать с ней было так приятно, что время пролетело незаметно..... И вот уже мы договариваемся о встрече:
-Ты где живешь?
- На Фрунзенской
- А, на улице Фрунзе.
-Нет, на Фрунзенской. Станция метро Фрунзенская.
....ХМ, станция метро? - А ты в каком городе?
- Я в Питере, а ты?
- А я в Таганроге.

И тут, как всегда это бывает, по закону жанра на телефоне заканчиваются деньги.

Так я познакомился с Ольгой.
Странная девушка. Живя в Питере у нее не было интернета. Как следствие не было ни контакта, ни аськи. Как так можно было жить? )))

Не знаю почему, но мне показалось что мы очень похожи. А еще было непривычно так вот знакомиться.

С тех пор мы с ней стали постоянно переписываться. Так интересно оказывается переписываться с человеком который даже не знаешь как выглядит. Зато это отстраняет от всяких предрассудков. Просто с человеком очень интересно общаться, узнавать его.

Новый 2008 год едем отмечать конечно же в Питер! Однако, как всегда, по закону жанра, именно за день до моего приезда Ольга уезжает к своим родственникам в Бузулук.....
И вот, стоим мы с друзьями, провожаем Масленицу, и тут я получаю смс " а ты симпатичный". Черт, это это становилось уже намного интереснее.

Помню, как ужасно хотелось увидеть, как же выглядит девушка с которой мы уже пол года переписываемся. За это время я успел привязаться к общению с ней и в мое сердце закралась первая искорка, которая разгоралась все сильнее и сильнее. И вот, я уже просто сгорал от желания поехать в Питер и встретиться с ней....но не судьба...

Летом 2008г. мне пришлось поехать работать в Сочи. Там мне пришел на помощь его величество СЛУЧАЙ. Местный тариф БиЛайн 90коп на мобильные по всей России. Красота!

При каждом удобном случае я звонил Ольге. Преимущественно ночами, гуляя при свете звезд, рассказывая ей разные происшествия, прочие приключения, и различные небылицы. Ее голос поднимал настроение и заставлял летать вместе со звездами, погружаясь в безумный мир счастья и наполняя все окружающее какой-то невидимой энергетикой, и заставляя этот мир крутиться все быстрее и быстрее......

Так прошло все лето. А в конце сентября я отправился на неделю в Москву. К тому времени Ольга уже поступила в Финансовую академию, и уже почти месяц жила в столице.

6. утра....вокзал....неизвестная Москва (помню, было воскресенье). Весь день ждал встречи с Ольгой, а ее телефон предательски не отвечал!!!!! И вот около 6 вечера, когда я уже насмотрелся на город и собрался ехать домой, ей все таки доставалась смс. И наконец-то была назначена долгожданная встреча...

...глупая Москва с ее развязками станций Метро. Долго не могли найти друг друга, из-за того что я еще не привык к тому, что узловые станции метро расположены не в одной точке, а на расстоянии....

Зато потом мимолетная встреча, ночная прогулка на Воробьевых горах, и полное игнорирование меня со стороны Ольги.....одна долгожданная встреча, и тут такой поворот....


Спустя 5 дней надежды поехал в Питер. Этот город у меня всегда вызывает только положительные эмоции! Он обладает какой-то своей энергетикой, способной поднимать боевой дух.

А потом поездка в Выборг - замечательный город, чем-то похожий на мой Таганрог.
Однако В нем царила манящая атмосфера средневековья. Захватывающее путешествие по Выборгу, и в дождь я возвращаюсь в Петербург. А по дороге мне приходит смс "прости, но мы с тобой сможем общаться максимум через контакт".... Это было очень тяжело читать. Девушка, встречи с которой я ждал как никогда....фактически говорит что наша встреча была ошибкой....Так я еще никогда не расстраивался.
Удалить ее номер из телефонной книги было самым тяжелым решением за всю мою жизнь.

Москва, октябрь, 2008г

На этой печальной ноте история с Ольгой могла и за кончиться. Однако, чувства, это нечто удивительное, чем наделен человек. Удалив Ольгу из телефонного списка я всегда помнил номер, на который ошибочно была отправлена смс. Удалив ее из контакта, из закладок я так и не смог ее удалить.


И вот, в 2009г, после отмечания своего 21го дня рождения, среди многих поздравлений я увидел то единственное, которое было мне дороже всех остальных вместе взятых. Это было оно - поздравление от Ольги

С тех пор искорка разгорелась с новой силой. Общаться стали постоянно. Теперь ведь есть и скайп, и контакт, ну....и конечно же СМС!

Каждое сообщение, каждая смс полученная от Ольги (пусть даже незначительная или ни о чем), но она настолько поднимает настроение!!!!!! Сразу в глазах загорается невидимый огонь, энергия бьет через край и выплескивается наружу так, что остальные прост в шоке, что же может производить такое действие? А секрет прост - это просто слова от любимого человека.

Следующим летом опять посетила мысль поехать в Сочи на работу.
Самое интересное, что снова, после того как мы с другом отчаялись и думали в скором времени уезжать, как пришла смс "а ты долго в Адлере будешь?". Это значило, что Ольга тоже собирается туда приехать. А следовательно появилась возможность в очередной раз встретиться.

Но и в этот раз нормальной встречи просто не могло быть просто по определению. В назначенный срок телефон Ольги предательски был выключен. Зайдя в интернет-клубе в контакт никаких писем от человека, которого я ждал так обнаружено и не было. Тогда пришлось искать ее по Адлеру что называется по горячим следам...

Ночь....улица....фонарь...какой-то странный двор. Поговорил с одной хозяйкой дома, с другой. В итоге нашел-таки того, кого искал. К сожалению, вечерняя прогулка с Ольгой была недолга. Ей на следующий день нужно было уже уезжать. Однако на утром решили прогуляться по берегу черного моря.
И снова пошли смс и контакт. При чем этот не иссякающий поток энергии дает силы к новым идеям.Постоянно хочется что-то придумать, воплотить в жизнь. Я теперь понимаю, почему говорят, что ради любви люди могут и горы свернуть. Я с ними полностью согласен. Любовь - это самое сильное чувство на земле, которое способно вдохновлять на подвиги, свершения, безумные поступки и на все остальное, что только способен и неспособен человек!

Переданная через подругу в Москве Ксюшу, валентинка так же осталась, на мой взгляд, замечена, что придавало все больше разнообразия, и интриги в наше общение
Многие даже замечали, что как только я получал смс от Ольги, то тут же менялся. Эту радость было просто невозможно скрыть. Я деже не знаю, как это описать словами....это надо чувствовать.

И вот этим летом, в 2010г. хть на день, но Ольга приехала ко мне в Таганрог. И тут как всегда понеслось... прогулка по городу, несказанная радость от ощущения ее в пределах досягаемости. Но время странная штука - когда ты ждешь, то оно тянется очень медленно. Но когда нужно его замедлить, оно назло течет все быстрее и быстрее. И вот уже мы с Ольгой прощаемся в поезде. Она уезжает все дальше от меня.....(мне даже показалось, что в момент расставания между нами пробежала какая-то искра. теперь я понимаю, что значит и это чувство)

И вот, недавно я ездил поздравлять Ольгу с днем рождения лично. Ей исполнилось 21год, и символично было подарить ей 21 розу. Ведь поздравить по телефону или скайпу, это совсем не то. Ничто не может быть лучше личной встречи! И как всегда, мимолетная встреча, прогулка по Красной площади, храм Христа-спасителя, и расставание.




По воле все того же господина СЛУЧАЯ в этот раз меня приютила не Ксюша, а моя подруга Аня, с которой мы и проболтали все оставшиеся дня. У нее похожая ситуация. Такой же как я, наивный парень бегает за ней, готов сделать для нее все, что угодно. Но ей от него ничего не надо. Просто ей приятно с ним общаться. По этому она не дает этому парню никаких уступок. Лишь по аське может похвалить его, чтобы хоть как-то привязать его....черт, знакомая ситуация, только вид со стороны противоположного пола.



А ведь и в правду, зачем гоняться за мечтой, если она неосуществима? Ответ прост - это приятно. Это придает силы и питает энергией! Это заставляет работать голову на 100% и постоянно что-то фантазировать.... правда есть одна оговорка - "до определенного времени". Со временем погоня за мечтой теряет свой интерес и становится просто детско глупостью, с которой нужно расстаться. Но расстаться с мечтой - это очень тяжело.


Вернувшись в Таганрог я получил от от Ольги смс - "Спасибо большое за прекрастный вечер". ПРОСТО СЛОВА. в этот раз они даже не зацепили. никакой энергии вместе с ними не пришло. Это значит огонек угас, а вместе с ним, наверное, и конец истории... исории продолжавшейся ...3 года,4 встречи... и показавшей всю гамму чувств.

P.S. а гуляя я услышал однупесенку, которая так же подходит к этой истории. В ней как-то запомнились строчки
"как это часто в жазни бывает,
мы выбираем, нас выбирают.
Как это часто несовпадет"



Все же, эти три года останутся на всю жизнь самыми яркими воспоминаниями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий