четверг, 30 декабря 2010 г.

Итоги года


Вот и подходит к концу этот насыщенный событиями год! Пора вспомнить что было хорошего и подвести итоги уходящего года.

Ну и первое что вспоминается в уходящем году - это начало активных действий в создании собственного источника пассивного дохода. Этой первой попыткой стал "Смс-дневник". Жаль что в условиях российской действительности очень тяжело создавать что-то свое с нуля.

После этого последовало осуществление моей мечты. Я раньше мечтал работать в банке. Однако поработав там понял, что это глупая работа и она совсем не для меня. Как говорится, нужно быть осторожнее со своими желаниями, они могут исполниться.

Ну а лето не запомнилось незабываемым путешествием по всему Крымскому полуострову! Столько интересных мест удалось повидать, столько впечатлений! Особенно когда возвращались домой на поломанной машине )))

И только стоило приехать из путешествия по Крыму, как сразу же понеслось создание и активное продвижение в мебельном направлении! На мой взгляд за эти пол года мы очень многому научились и добились довольно значительных результатов. Тем более, что заказы на следующий год у нас уже есть!

С середины октября наконец-то дошло дело и до продажи Китайских сотовых телефонов. о этого целый год непонятно чего жал! Можно было уже давно поставить все на поток. Зато теперь есть 4 агента, которые постоянно продают телефоны по каталогам, вторая версия самого каталога с расширенным ассортиментом, несколько телефонов в активе (раньше телефоны продавали только по предоплате потом клиенту приходилось ждать, пока мы доставим его телефон) .

Познакомился с новым рекламным агентством Желтый! Девчонки там работают интересные и веселые. Ну и за одно немного унял свою жажду к творчеству, пока создавал поздравление на свадьбу в виде небольшого видеоклипа.

Ольга... ну, тут без комментариев. Расставил почти все точки над i.

Ну и под конец года начал осваивать азы торговли. В декабре поставил первую точку продаж с "Волшебным снегом". И хотя в этот раз первый блин оказался комом и не оправдал себя, считаю его одним из важнейших шагов на пути с успеху!


P.S. подводя итоги года считаю, что за этот год я многое узнал и многого добился, а главное - я сделал первый, самый важный шаг! Сравнивая себя со своими сверстниками, считаю, что я на пол шага впереди тех, кто работает по найму, и на целый шаг впереди тех, кто еще только ищет работу.

Кстати, месяц назад у моего блога был первый день рождения! Ура! поздравляю его с первым годом жизни! Happy Birthday!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий