понедельник, 28 февраля 2011 г.

Шаги

Это мое юбилейное, 200 сообщение на блоге.

И как принято на юбилее обычно подводят итоги. В первом сообщении я писал о том, что пишу этот блог для себя, чтобы потом посмотреть на себя со стороны, как я развивался, что получалось, а что нет.

Могу сказать, что пока все получается. Что-то идет, а что-то делается неправильно и должно корректироваться. Это вполне нормально, я считаю. т.к. невозможно сразу делать все правильно. Вначале нужно наметить цель и постепенно двигаться к ней, а уже по ходу дела корректировать маршрут.

Ну а пока я заметил интересную закономерность - у меня получается запустить в работу только каждый второй проект (не считая конечно идеи, которых постоянно придумываю, нахожу и перебираю целую кучу). Вот и получатся:
  • продажа китайских телефонов работает
  • Смс-дневник не удался
  • мебель делается
  • "волшебный снег" не пошел
  • сайт скидок - пока в производстве, как запустится, тогда и узнаем. Но по всем статистическим данным должен заработать.
  • Бизнес-игра "денежный поток" - на данном этапе потерпела крах и сейчас переориентируется на другое направление.

В планах еще есть классный проект по продаже различных вещей по оптовым ценам, куда меня приглашают. Это перспективное направление, но я считаю, что пока лучше подождать и направить свои усилия на улучшение организации уже существующих проектов.

Кстати, в апреле должны открыть с друзьями свой мебельный магазин! Проблема только в месте расположения.


А сегодня нашел видео где парень подтверждает мое мнение. Так что как минимум я не один так считаю:



Комментариев нет:

Отправить комментарий