среда, 7 марта 2012 г.

Dance Heads

Хроники 2012

После новогодних праздников бродя по интернету я нашел очередную очень интересную идею, которая так же как и предыдущие проекты, на которые я обращал свое внимание ( смс-дневник, сайты скидок)  набирает обороты и становится из никому неизвестной услуги в ежедневно потребляемую.

Проект называется Dance Heads ( от англ. танцующие головы). Суть проекта очени проста - есть передвижная видеозаписывающая студия, в которой записываются видеоролики с известными песнями и исполнителями, а участникам записи клипа остается только кивать в такт головой. В итоге, в процессе записи видеоклипа обычные лди становтся звездой голливуда, получая от этого массу позитивных эмойций, а остальные участники мероприятия видят процесс записи клипа через монитор, который транслирует записываемый клип в режиме реального времени.
Выглядит это вот так:



И вот эта идея меня так вдохновила, что я захотел организовать выступления подобной студии у себя в городе.

В начале января я связался с представителем студии и уточнил все интересующие меня вопросы.

 И вот уже 11го января мне была выслана ознакомительная информация о ценах студии и ее возможностях.

16 го числа быи мы узнали, что в Ростове так же есть партнеры кампании, которые купили студию. Естественно, мы с другом поехали посмотреть на нее в действии. Однако, как оказалось, в Ростове студия появится только в феврале.

14 февраля были подписаны все документы на покупку студии, в том числе подписан договор на эксклюзивность по которому кроме нас в городе никто не имеет право распространять данную услугу. Единственное условие, для сохранения эксклюзивности - это покупка второй студии через 3 месяца после начала работы перовой. Вполне логичное, хотя и тяжело выполнимое требование, ведь стоит студия не мало, а лишних денег в таком количестве просто нет.

18 февраля - произведена оплата за первую студию. Благодяря нашей оперативности мы успеваем войти в ближайший заказ. В противном случае мы бы получили стдию не раньше лета. Кстати найти дениги на студию оказалось крайне тяжело. В итоге пришлось взять кредит в банке. При чем не просто взять, а проявить хитрость, т.к. требуемую сумму ни мне, ни другу не давали., а фирме не давали в связи с тем, что мы не показывали наших оборотов.

21 февраля - пока студия едет к нам кампания проводит для нас дистанционне обучение, чтобы когда студия была в городе у нас уже была сформирована клиентская база и возможно, были первые заказы.

1 марта - был найден офис в самом центре города  и заключен контракт на год. Из всего то попадалось - это самое приличное дание. В нем приятно работать. (кстати половина фирм нашего города работают в таких бомжатниках, что я удивляюсь, как они до сих пор еще существуют). Конечно - обстановка не самое главное ( главное это заказы), но все же офис - это лицо кампании.
вот фото нашего офиса (мебель естественно была сделана на НАШЕМ мебельном производстве):






6 марта -  день подора персонала. Мы формировали группы людей, которые были разбиты на определенные временные участки. В начале каждого часа у нас формировалась группа из 4х человек, которым мы сначала проводили презентацию с рассказом о кампании и о том, что предстоит выполнять нашим будующим сотрудникам, а уже после этого проводили личное собеседование с каждым человеком. В общем все прошло довольно успешно, Однако очени подкосило то, что в первый час не пришел ни один человек. По  итогам дня были набраны 3 из 4х нужных нам сотрудников.


Итак, ждем конца месяца, когда придет студия, разрабатываем презентации, и начинаем активно искать первых клиентов.

Ах да, чуть не забыл. Как только придет студия, то мы в течение недели устраиваем официальное открытие и проведем презентация юдя всех фирм нашего города, которых хаинтересует данное направление. Так что следующая запись будет с итогами презентации студии и фотоотчетом. 

2 комментария:

  1. Поморализаторствую, если позволишь. Мне эта идея кажется крайне неперспективной, более того, даже в чем-то разводкой (очень смущает требование покупки второй студии). Плохо, что влез в долги, которые совсем не факт, что сможешь отдать.
    Я давно за тобой наблюдаю и мне кажется, что твоя проблема в том, что ты бросаешься за все подряд и пытаешься выиграть одновремено по всем фронтам. Так не бывает, за двумя зайцами угнаться невозможно. Выигрывают те, что медленно но верно гнет свою линию и развивает что-то одно, мебель там или услуги какие. Строит и развивает свой бизнес с нуля и до максимума. Подумай над этим. Если бы Бил Гейтс пытался одновременно и Винду писать и носки шить, он никогда бы не стал тем, кто он есть сейчас.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое, Костя что высказываешь свое мнение. Для меня всегда интересно услышать что думаю другие (даже если они со мной не согласны).
    Я считаю этот проект очень даже перспективным, т.к. на свадьбах люди устали от однообразных конкурсов и хотят что-то нового . Эта студия и будет тем самым новым. конечно не все время, но годика 2-3 я думаю она будет востребована.
    ПО поводу "разводки" - наверное я немного не так описал. Покупка второй студии не является обязательной, но в случае покупки второй студии за мной закрепляется эксклюзивное право на использование студии в Таганроге, т.е. кроме меня никто не сможет покупать студии, а это как ты понимаешь, для меня очень выгодно.
    Зато полностью с тобой согласен насчет долга. Долги это не очень хорошо. Однако здесь все был просчитано 10 раз, и если даже прокет окажется невостребованным, то потери будут минимальны. т.к. кампания DH выкупает свои студии обратно с 20% удешевлением от первоначальной стоимости.

    ОтветитьУдалить