пятница, 26 августа 2011 г.

....продолжаем разговор...


Что-то в последнее время вообще ничего не успеваю. Посмотрел на записи в своем блоге и понял, что уже 3 месяца сюда почти не заходил. А между тем в жизни куча всего поменялось.

Вот уже 3 месяца я работаю в кампании Мегафон. Сама компания хорошая, о жутко неповоротливая. Любые самые мелкие проблемы приходится решать через вышестоящее руководство, а там спрашивают еще выше. Куча отчетов которые дублируются по 10 раз. Ну, в общем, как в нормальной РОССИЙСКО-СОВЕТСКОЙ системе. Куча макулатуры и мало толку.
После ухода от нас Леши с мебелью приходится перестраиваться. Т.к. после ухода он естественно потребовал свою часть. А восполнять это не так легко. Плюс ко всему теперь происходит перераспределение обязанностей. В общем жизнь течет, жизнь меняется.

Так же недавно познакомился с еще несколькими людьми и они мне предложили совместно открыть проекты. (каждый предлагал свой проект)

От одного проекта пришлось отказаться, т.к. во первых само направление проекта было мне незнакомо и неинтересно. А во-вторых я не был уверен в человеке. Теперь то я знаю, что если хоть чуть-чуть сомневаешься в человеке, то НЕ НАЧИНАЙ с ним ничего. Хотя задумка была перспективная - открыть небольшое предприятие по производству зубных протезов. Как он мне сказал, где взять оборудование он знает, остается только найти людей и договориться с мед клиниками. Вроде все ничего, но есть огромное НО - пробиться в это злачное сообщество ужасно трудно, особенно если нет никакого опыта и знакомых в данной отрасли.
Второй проект пришелся мне больше по душе. В Мегафоне мы познакомились с Константином и он предложил мне создать студию по разработке сайтов. Предложивший мне эту идею человек знает как их писать, а я знаю как находить клиентов. На том и договорились - он создает сайты, а я нахожу клиентов. Время сейчас подходящее. Сейчас каждая мало-мальская фирма хочет чтобы у нее был сайт. А мы как раз это и будем им предлагать. Тем более, что в Таганроге очень интересная специфика - тут убогие сайты продают за огромные деньги. У нас же будет все наоборот. Мы будем предлагать хорошие сайты за смешную цену. С одной стороны звучит глупо. Зачем продавать за копейки то, что стоит дорого? Но на самом деле все будет "по-другому". Основной наш доход будет не от разработки, а от поддержания (администрирования) сайта. Соответственно чем больше людей будут пользоваться нашими сайтами, тем больше постоянный (а не разовый) доход. Как говорил Шерок Холмс - Это элементарно!


Ну и следующее направление которое мы в последнее время позабросили - это продажа телефонов. Сейчас мы работаем с Серегой над созданием интернет - магазина. который так же можно будет раскручивать через дизайн-студию.
Вот так и живем. Ни дня без мозговой активности

Комментариев нет:

Отправить комментарий